11:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Решила пованговать.
Кроатон почти захватит Хейвен, но тут до Дюка наконец дойдет, что Колорадо было лучшим моментом его жизни, и от этого он тут же просветлеет и захочет убиться ап стену. Для этого он красиво впитает в себя все Беды Хейвена и еще более красиво рухнет в новый амбар, дабы фейерверком взорваться в Пустоте. (Опционально - перед этим Одри/Нейтан/оба по очереди страстно его поцелуют и проткнут чем-нибудь острым). Когда отгремят последние салюты, Одри и Нейтан, заливаясь слезами, пообещают назвать в честь Дюка своего первенца (ху из Джеймс?) или, на худой конец, щенка золотистого ретривера, после чего возьмутся за руки и уедут на "Бронко" в закат под звуки песни из пилота. Эпик хэппи энд.

UPD. Гы-гы-гы. :-D Я даже насчет песни угадала. :eyebrow:

"I’m Duke Crocker and I just want to go back to being a pirate" - точно, даешь его в вансовский Аид, пусть Эмма разбирается, кого из героических прозревших экс-Темных пиратов подбирать, - или взять сразу оптом. :-D

@темы: "Хейвен"

Комментарии
15.12.2015 в 19:56

burrito of sarcasm
а как же сгонять за дюком в ад? :-D
15.12.2015 в 20:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, дык, все крокеровы леди уже там, некому возглавить безобразие. :-D А Одри и Нейтану за ним сбегать как-то не к спеху, у них же закат!
15.12.2015 в 20:38

burrito of sarcasm
вот блин, не повезло
пусть эмме звонит, она все равно туда идет, заодно дюка прихватят)))
15.12.2015 в 21:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, глядишь, и даму какую себе еще присмотрит, желательно, бессмертную. :-D
15.12.2015 в 22:01

burrito of sarcasm
ну почему вот в каждом сериале выбирают персонажа, которому вечно не везет и все беды на него?
15.12.2015 в 22:06

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, *философски* Должен же кто-то быть козлом отпущения. Но вообще, я думаю, изначально все-таки не планировалось убивать Дженнифер, и она бы осталась девушкой Дюка. Тем более, Дитя Разрушения, все такое, - явно не проходная девица. А теперь вроде и приткнуть его некуда, и хэппи-энд устраивать не с кем, так что я совершенно не удивлюсь, если Дюком пожертвуют ради большой драмы.
15.12.2015 в 22:13

burrito of sarcasm
действительно странно, что так внезапно выпилили дженнифер О__о
19.12.2015 в 12:55

То, что нас не убивает - делает нас страннее (с) Джокер
Sagonna, вы многое угадали, но тут к гадалке не ходи ;-) Мне финал понравился - Пейдж и Джеймс прекрасны! И я наравне с Нейтаном испытывала волнение, когда он подходил к машине - с одной стороны хочется, с другой страшно (была мысля, что там совсем не Одри и ему уготована жизнь с новой человеческой девушкой). Но смерть Дюка нелепа, да, в смысле, что предсказуема (о том, что это будет именно Нейтан, зрители думали еще с начала 3 сезона), будь это, скажем, Винс было бы интересней, так еще и бессмысленна, если взять финал в целом, ибо Кроатон и так подобрел, им просто следовало подождать. С другой стороны канон соблюли, раз уж Дженнифер нет. Однако линия с парнем-предсказателем, на мой взгляд, самый большой ляп сериала: он сказал Маре (Одри?), что они с близняшкой умрут одновременно. Случилось ли это? Нет. Умерла только Мара.
Еще мне понравилось, что Кроатон упомянул Ульяма, мол, Мара считала его смешным, я считал его дебилом. Т.е это многое объясняет :laugh:
Tomislava, просто актриса отказалась сниматься дальше.
19.12.2015 в 13:34

burrito of sarcasm
Изумрудная Ласточка, дюк умер окончательно и бесповоротно? ((
19.12.2015 в 14:01

То, что нас не убивает - делает нас страннее (с) Джокер
Tomislava, да. Финал же.
19.12.2015 в 16:41

burrito of sarcasm
Изумрудная Ласточка, ну как они могли (((
19.12.2015 в 18:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Изумрудная Ласточка, мне в истории с Пейдж не понравилось то, что Одри все эти сезоны сражалась за то, чтобы остаться именно этой личностью, а в итоге ее все-таки переписали. Ну и откуда вдруг взялся младенец Джеймс? Конечно, этот финал более приятственный, чем если бы вынесли вообще всех или остался один несчастный Нейтан, но вопросов оставляет немало.

Ну и гибель Дюка, честно говоря, мне показалась откровенной попыткой додать драмы там, где невозможно выдать классический ХЭ с любовью всей жизни, раз все крокеровские дамы волею сценаристов помре.
19.12.2015 в 18:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, вообще, с одной стороны, было вроде как неудобно забыть о пророчестве про смерть Дюка, с другой... мне не нравится, что это выглядело отчасти так, что раз человек "форевер алоун", ему вроде как и жить не для чего, можно смело убивать о стену. :-D В конце концов, была же у Дюка дочка, которую теперь он мог бы спокойно растить, уже он был бы не одинок. А дальше как-нибудь нашел бы в мирной жизни и миссис Пиратку. :)
19.12.2015 в 19:47

То, что нас не убивает - делает нас страннее (с) Джокер
Sagonna,мне в истории с Пейдж не понравилось то, что Одри все эти сезоны сражалась за то, чтобы остаться именно этой личностью, а в итоге ее все-таки переписали.
С одной стороны да, но с другой им дали новый шанс начать все с начала и лишний раз подчеркнули, что, чтобы там Нейтан не говорил, он любит ее любой: спал с Сарой, имел "связь" с Люси, боролся за Одри, мутки с Лекси, разве что Мара на любителя - Ульмам там или ДюкхД

Ну и гибель Дюка, честно говоря, мне показалась откровенной попыткой додать драмы там, где невозможно выдать классический ХЭ
Тут согласна, не прониклась ни разу, до дикости предсказуемо, разве что канонную смерть показали, но опять же вроде не все пророчества сбылись - или я что-то путаю?

В конце концов, была же у Дюка дочка, которую теперь он мог бы спокойно растить, уже он был бы не одинок. А дальше как-нибудь нашел бы в мирной жизни и миссис Пиратку
Кстати, да, про дочку то я забыла. Было бы круто. И в начале бы все выглядело так, будто они с Нейтаном закончили на том с чего начали, но уже будучи друзьями+младенец (выглядело бы немножко слешно), а потом ап... и Одри вернулась. И беби бум с намеком на то, что дочь Дюка и Джеймс будут вместе :-D (хэпиэнд в стиле "Наруто"), но, к сожалению, подобный конец уже сделали для Дуайта. Может, не захотели повторяться?
19.12.2015 в 19:49

burrito of sarcasm
Sagonna, что-то намутили, как-то даже смотреть не хочется ((
19.12.2015 в 21:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Изумрудная Ласточка, С одной стороны да, но с другой им дали новый шанс начать все с начала и лишний раз подчеркнули, что, чтобы там Нейтан не говорил, он любит ее любой: спал с Сарой, имел "связь" с Люси, боролся за Одри, мутки с Лекси, разве что Мара на любителя - Ульмам там или ДюкхД
Со стороной Нейтана все понятно, но есть же еще сторона Одри. :) Которая, еще когда из амбара выбиралась, имея возможность стать тем, кем хочет, выбрала именно эту личность. Ей же прежде всего хотелось почувствовать себя, так сказать, "настоящей девочкой", перестать прыгать между личностями. А в итоге - здравствуйте, пожалуйста, опять клон вместо той, кто себя наконец-то ощутила оригиналом.

Тут согласна, не прониклась ни разу, до дикости предсказуемо, разве что канонную смерть показали, но опять же вроде не все пророчества сбылись - или я что-то путаю?
Я, собственно, потому и не решаюсь пересмотреть сезоны с первого по третий, потому что кажется: сценаристы еще много о чем забыли. :) Та же история со смертью Джеймса, пустым гробом, охотой Саймона на Люси и Максом Хенсеном, подозреваемым в убийстве Колорадо Кида, изначально выглядела куда более закрученной и интригующей, чем оказалось в итоге. И сдается мне, в те времена подобный финал сценаристам даже в страшном сне не снился.

Может, не захотели повторяться?
Подозреваю, просто не стали заморачиваться, тем более, что нужна была какая-то финальная драма для того, чтобы сделать вид, что в сериале все серьезно, а не хухры-мухры. Ведь второстепенных персонажей и раньше направо и налево косили, значит, стоило убить кого-то из главных.

Tomislava, ну, честно говоря, "Хейвен" для меня уже давно стал таким кактусом, что я была готова философски отнестись к любому финалу. :-( И ооооочень чувствовалось, что с персонажами, особенно с Дюком, сценаристы просто не знали, что делать. Вот большую часть этого полусезона его вообще не было в Хейвене, и его отсутствие не ощущалось! (Впрочем, я не уверена, что присутствие Нейтана и Одри что-то меняло :upset: ). А у Дюка отняли не то что любовные интересы, а корабль и "Чайку", и стало совсем грустно.