23:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Рецепт идеального румбелльского фика по-тумблеровски: няшка Румпель, няшка Белль, все в розовых соплях и физиологических выделениях после очередного кинкового секса. (Как вариант: няшка Румпель, няшка Белль, все в ангстовых соплях, кровище и физиологических выделениях после очередного херт-комфортного секса).

Рецепт идеального румбелльского фика по-фикбуковски: уняняшный злодейчик Румпель, жирная дура Белль, перестройка: жесть, чернуха, беспросветность, в СССР секса нет.

@темы: Once upon a time

Комментарии
04.08.2015 в 23:17

В доме с тысячью дверей только один выход.
Второе прям фильм ужасов %)
05.08.2015 в 00:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, ну, может, это менталитет сказывается. :-D Но непереводного рейтинга на фикбуке практически нет, зато жуть, безнадега и беспросветность бытия (Румпельштильцхена) попадаются в каждом втором фике. :)
05.08.2015 в 00:17

В доме с тысячью дверей только один выход.
Но непереводного рейтинга на фикбуке практически нет
Да трудно с ними рейитнг писать, если не кровышшей брать :? В плане, для меня вот почти ООС, если Румпель и Белль занимаются каким-то садо-мазо %) ну не вижу я их в таком антураже. А прописывать чинный, миссионерский гетеросекс - скучновато :D
05.08.2015 в 00:54

carpe diem
Sagonna, Новый рецепт румбелльского фика по-фикбуковски: уняняшный злодейчик Румпель с жестокостью убивающий жирную дуру Белль. иногда бонусом идет остальной Сторибрук.

Нет, я согласна, что в 4 сезоне из нее сделали форменную идиотку, но ведь и Голда выставили гадким, эгоистичным, лицемером и неудачником, не оставив ничего от первосезонного Румпеля. Но эти изменения упорно игнорируются :hmm:
05.08.2015 в 07:24

И как мне после этого периодически не вламываться в комменты к очередному фику про няшного страдальца, чтобы заступиться за Белль? Я, может, сама бы хотела её отпинать за передачу кинжала Крюку-псевдоКрюку, но народ уже так расстарался, совершенно нелогично упуская козлистость Голда из системы оценок, что мне и не хочется и не можется. И эти люди называют себя румбелльцами. Да шо ж, честно признайте теперь, что Белль для вас всегда была никем, несамостоятельным унылым приложением к пусечке, но хрен ли — вместо этого благородная ненависть будет переть изо всех щелей.

Простите, полыхнуло :-D
05.08.2015 в 09:34

carpe diem
Askramandora, я после парочки таких фичков зареклась читать фикбуковских аффторов)
05.08.2015 в 10:54

Sabrie, опасаюсь к ним заглядывать, реально, даже если фик ничего :nope:
05.08.2015 в 11:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Да трудно с ними рейитнг писать, если не кровышшей брать :? В плане, для меня вот почти ООС, если Румпель и Белль занимаются каким-то садо-мазо %) ну не вижу я их в таком антураже. А прописывать чинный, миссионерский гетеросекс - скучновато
Дык у англоавторов с этим проблем нету: даже когда секс ванильный, то Белль, как минимум, булочки со спермой Голда печет, чтоб добро не пропадало. :-D Это же вообще фишка англоязычного румбелля, которой почему-то очень гордятся: порно во всех позициях, со всеми кинками, во всех состояниях. :) А русскоязычные авторы выбирают традиционный церебральный секс и смертоубийство.

Sabrie, Новый рецепт румбелльского фика по-фикбуковски: уняняшный злодейчик Румпель с жестокостью убивающий жирную дуру Белль. иногда бонусом идет остальной Сторибрук.
Это тоже. :-D Но я решила, что такой поворот событий может вписываться в общую канву, потому что периодически авторы ограничиваются тем, как тонкий и высокодуховный Румпель страдает со своей тупой и лишенной хороших манер мещанкой.

Нет, я согласна, что в 4 сезоне из нее сделали форменную идиотку, но ведь и Голда выставили гадким, эгоистичным, лицемером и неудачником, не оставив ничего от первосезонного Румпеля. Но эти изменения упорно игнорируются
Да креаторы, можно сказать, таким авторам подарок сделали, предоставив типа объективные причины ненавидеть Белль и умиляться на седую виктимную няшку, которую почему-то в их творениях зовут Румпельштильцхеном.

Askramandora, И эти люди называют себя румбелльцами.
Меня это особенно радует. Как ни приду на фикбук, вечно попадаю на историю, где Румпель насилует Белль, убивает Белль, превращает Сторибрук в пепелище, а в комментах народ радуется и требует больше жести. Теплая румбелльская компания. :-D Не считаю, что англофандом, с его тенденциями, лучше (пробовала вот читать перевод "Другого проклятья" - ну какая же мерзкая тупая писанина без сюжета и смысла, которую автор бы лучше назвал "Мои ночные фантазии"), но в итоге вышло, что из всего румбелля на фикбуке я читаю регулярно один фик и еще один свонквиновский, потому что там сюжет. :-D
Да и вообще - наболело! - мне не хватает хороших историй, с приключениями и закрученной интригой, надоели унылые подделки под психологию с нулевым действием, вот этот инфантильный трэшак с потрошками и фапом на Роберта. :( Вроде фандом большой, а читать последние годы стало практически нечего.
05.08.2015 в 11:23

Да креаторы, можно сказать, таким авторам подарок сделали, предоставив типа объективные причины ненавидеть Белль и умиляться на седую виктимную няшку, которую почему-то в их творениях зовут Румпельштильцхеном.
:smirk:
Истинно так.
05.08.2015 в 11:39

carpe diem
Sagonna, мне не хватает хороших историй, с приключениями и закрученной интригой, надоели унылые подделки под психологию с нулевым действием, вот этот инфантильный трэшак с потрошками и фапом на Роберта.

+100500

я в англофандоме сейчас читаю только готическую версию оригинальной Красавицы и Чудовища с Румбеллем A Curse of Beauty. Начало не очень впечатлило, зато потом затянуло) надеюсь, автор допишет и я возьмусь за перевод.
05.08.2015 в 11:44

а в комментах народ радуется и требует больше жести
Да чо там. В мою сторону вон недавно сказали, что я вижу Белль в розовом свете :facepalm:
Это притом, что я в другом месте чётко обозначила, что вовсе не восторгаюсь её поведением во второй половине сезона.
05.08.2015 в 11:45

В доме с тысячью дверей только один выход.
Sagonna, так то англорайтеры)) а я-то про наших и почему непереводного рейтинга почти нет)) и потом - страдашки Румпеля нашим пока писать проще и интереснее :D он же СТРАДАЕТ!!
05.08.2015 в 20:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Sabrie, я в англофандоме сейчас читаю только готическую версию оригинальной Красавицы и Чудовища с Румбеллем A Curse of Beauty. Начало не очень впечатлило, зато потом затянуло) надеюсь, автор допишет и я возьмусь за перевод.
Я этот фик начинала, но тоже как-то вот... не затянуло. Тем более, мне всегда иррационально жаль Гастона, которого практически всегда делают болваном и насильником. :alles: Или дальше там штампов романтического румбелля меньше становится?

Askramandora, Да чо там. В мою сторону вон недавно сказали, что я вижу Белль в розовом свете :facepalm: Это притом, что я в другом месте чётко обозначила, что вовсе не восторгаюсь её поведением во второй половине сезона.
Я так понимаю, суровая объективность - это когда на каждом шагу демонстрируется мелкая бабская ревность ненависть к пейрингу, который якобы поддерживаешь? :-D
Кстати, в ситуации с передачей кинжала Крюку абсурд и фигня с обеих сторон: тут ведь не только Белль решает отдать ему кинжал, но и Голд уверен, что изо всех людей в Сторибруке Белль отдаст кинжал не Эмме, не Генри, не Дэвиду, а именно пирату! Как они вдвоем в глубине души по Крюку-то фанатеют! :eyebrow:

Невеста Роз, так то англорайтеры)) а я-то про наших и почему непереводного рейтинга почти нет)) и потом - страдашки Румпеля нашим пока писать проще и интереснее :D он же СТРАДАЕТ!!
Типа, подступающая сессия наводит на мысли о бренности и бессмысленности жизни, а также провоцирует желание разметать этот мир по камешку? :) Но все равно, как-то удивляет, что англоязычные любят и секс, и страдашки, а у нас все какое-то бесплотное совершенствование души бесконечными терзаниями или убийствами, или всем сразу.
05.08.2015 в 20:21

В доме с тысячью дверей только один выход.
Мы, как высокодуховная нация...
05.08.2015 в 20:33

carpe diem
Sagonna, Или дальше там штампов романтического румбелля меньше становится?

Розовых соплей нет, как я опасалась, зато есть интересный джен. Белль знакомится с тайнами Замка. Плюс намечается интрига с Корой)
05.08.2015 в 20:35

А действительно, как Голд сразу понял, что Белль отдаст кинжал именно Крюку? Главный конкурент за сердце Белль внезапно не Уилл? :-D Ох, не зря я клип сделала!
05.08.2015 в 20:36

А действительно, как Голд сразу понял, что Белль отдаст кинжал именно Крюку? Главный конкурент за сердце Белль внезапно не Уилл? :-D Ох, не зря я клип сделала!
05.08.2015 в 23:48

It's Vader...
Askramandora, по-моему, это очевидно) В Сторибруке у Белль есть аж целый 1 (один) друг) Выбора особого нет) (Уилл отпадает по очевидной причине)
06.08.2015 в 00:48

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, а откуда Румпель знает, что Крюк лучший друг, бро и корефан Белль? :shuffle:
06.08.2015 в 09:33

It's Vader...
Sagonna, узнал) Он же не только королев Тьмы инфу собирать посылал, сам, наверное, тоже этим занимался)
06.08.2015 в 10:06

Выбора особого нет)
А Руби нынче в опале?.. Да если бы Белль отдала ей, и то это смотрелось бы лучше, чем отдать бывшему врагу Румпельштильцхена. Бывшему ли?..
Нет, я понимаю, что всё это затевалось для того, чтобы псевдокрюк чуток пощупал белльскую грудь, и для прочих многозначительных намёков, вроде розы в кадре, идентичной гастонорозе, но при этом подаренной другим, не чудовищем... но Белль выставили абсолютной дурой.
06.08.2015 в 10:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, узнал) Он же не только королев Тьмы инфу собирать посылал, сам, наверное, тоже этим занимался)
Много он инфы собрал, раз близкое знакомство Белль и Уилла оказалось для него полным сюрпризом. :-( А тут вдруг сходу просек, что Крюк и Белль, которые на его глазах даже ни разу не пересеклись, за эти шесть недель стали лучшими друзьями?
А насчет выбора - повторюсь, есть Эмма (Спаситель, который по определению выше всяких подозрений). Есть Генри. Есть Дэвид. Это все люди, которых Белль (да и сам Румпель, в принципе) наверняка не заподозрили бы в черных намерениях (даже если бы они и присутствовали). Но Крюк, который до сих пор ненавидит Крокодила и не скрывает этого? Но Крюк, который (даже из самых лучших побуждений!) пустил бы Темного в расход и не пожалел бы об этом?

Askramandora, но Белль выставили абсолютной дурой.
Но-но-но: сильной, самостоятельной и трезвомыслящей! :nini: :crztuk:
06.08.2015 в 10:52

Мм, ах да, простите :facepalm: :lol:
06.08.2015 в 11:35

Sagonna, периодически авторы ограничиваются тем, как тонкий и высокодуховный Румпель страдает со своей тупой и лишенной хороших манер мещанкой. Вы меня что-то прям заинтриговали, интересно про какой фик это. Не "Век человеческий?" там Зелена еще Белль серной кислотой обливает? Так, интересно просто, мнения сопоставить)

Askramandora, честно признайте теперь, что Белль для вас всегда была никем, несамостоятельным унылым приложением к пусечке, но хрен ли — вместо этого благородная ненависть будет переть изо всех щелей. Просто получилось как при настоящем разводе - друзья пары поделились и половина отошла жене половина мужу) просто видимо Румпелевская половина чаще креативит.
06.08.2015 в 11:43

просто видимо Румпелевская половина чаще креативит.
Если бы они ещё это делали с полным соблюдением обоснуя и отсутствием обеления страдальца-няшки-Румпе, было бы совсем прекрасно.

И кстати, чем больше авторы унижают Белль, тем больше унижают своего якобы виктимного любимца: именно эту дуру и мещанку Голд взял в жёны, именно её не мог забыть Румпельштильцхен, страдая на чашку, именно её он захотел видеть в своём хэппи-энде, а не Кору, Зелену или Милу.
Напрашиваются выводы о самом Румпе :gigi:
06.08.2015 в 11:48

carpe diem
Askramandora, чем больше авторы унижают Белль, тем больше унижают своего якобы виктимного любимца

THIS.
Но, видимо, авторы руководствуются пословицей "любовь зла". Только вместо козла у нас овца Белль. И тонко чувствующий Голд.
06.08.2015 в 11:50

теперь я буду думать, что такое виктимность. Я думала это поведение провоцирующее преступников, но похоже я опять чего-то не знаю
06.08.2015 в 13:33

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
feyasterv, Вы меня что-то прям заинтриговали, интересно про какой фик это. Не "Век человеческий?" там Зелена еще Белль серной кислотой обливает? Так, интересно просто, мнения сопоставить)
Да, фанфики этого автора для меня классические примеры румбелля, написанного исключительно в целях разоблачения пейринга. Так сказать, трагическая альтернативная история профессора Хиггинса, таки взятого в оборот настырной Элизой Дулиттл, или Гумберта Гумберта, порабощенного развратной Лолитой. Она любит стразики и облизывать ложки, а он - делает трагические глаза умирающей овчарки и несет свой крест, так и не познав истинной любви с равной ему по уму и духовности Зеленой женщиной.

Просто получилось как при настоящем разводе - друзья пары поделились и половина отошла жене половина мужу) просто видимо Румпелевская половина чаще креативит.
Ну, поскольку некоторых "румбеллеров" и их высказывания я помню, как минимум, со времен третьего сезона, мне они кажутся скорее не друзьями, а любящими мамочками, переживающими за выбор сыночки (дура! шалава! готовить не умеет!) и готовыми всегда подогнать ему правильную девочку. :-D Просто четвертый сезон наконец позволил развернуться и не ссылаться исключительно на то, что Белль не так улыбнулась, не так посмотрела и не тем боком, по фэн-шую, встала.
06.08.2015 в 13:57

фанфики этого автора для меня классические примеры румбелля, написанного исключительно в целях разоблачения пейринга.
о дааа) я купилась на "флафф" в шапке и дооолго грызла этот кактус, понимая, что я чего-то не понимаю. Время от времени в камменты приходили люди и подозрительно интересовались - это что у вас тут за агнст? на что автор бодро рапортовала - нет-нет, это флафф! я художник я так вижу! И случайно пересеклись мы с ней на другой интернет-площадке, где она рассказывала, что пишет в этом фике специальную такую недалекую-белль-мещанку, чтоб малолетки на фикбуке поняли как себя не надо вести. Я там с ней слегка поругалась. А она мне - не надо указывать художнику что писать. И я такая - ну да вапщето......:upset: просто зачем из читателей дураков делать? Но надо признать что пишет она ооооочень хорошо. Голда просто пристрелить хочется чтоб не мучился.
06.08.2015 в 14:01

carpe diem
Sagonna, Она любит стразики и облизывать ложки, а он - делает трагические глаза умирающей овчарки и несет свой крест, так и не познав истинной любви с равной ему по уму и духовности Зеленой женщиной

Я бросила читать после главы, где Белль для свадьбы заказывает лимузин, венчаться идет в церковь и приглашает на торжество весь Сторибрук. И это когда по канону они почти тайно обвенчались в лесу! Без всякой помпы.

И, как подмечано выше, Белль в этом фике грубая, недалекая и поверхностная бабенька.