21:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Да, сегодня мне определенно охота забить дневник записями по OUaT. :-D



Очень надеюсь, что в этой сцене между Зеленой и Белль произойдет какой-то диалог, а то пока на редкость странно выглядит, что Зеленка без труда заморозила всех, включая Регину (что вообще какое-то читерство), зато Белль на заднем плане по-прежнему прикидывается мебелью. Ну да, понятно, что сделать ничего против ведьмы она не может, убегать тоже бесполезно, но если ее не заморозили со всеми, как бы лучше придать этому смысл...

@темы: Once upon a time

Комментарии
25.04.2014 в 22:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ого, сников уже три штуки выкатили?
Зелёнка, я всё больше убеждаюсь, - это голос креаторов, гнусно хихикающих над одураченными миллионами. Вот и сейчас она так же демонстративно не обращает внимания на вообще-то присутствующую там Белль. Ну так, предмет обстановки, лишнего взгляда не стоит, что уж говорить о магическом усилии. :-D :facepalm3: :hang:
25.04.2014 в 22:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, второй сник, кажется, очень маленький и в плохом качестве - и у меня он что-то нигде не загрузился. :-( Там Глинда что-то вещает Снежке про чистые сердца, ЕМНИП.

А у Белль, в самом деле, прямо-таки неловкость на лице написана: "А это ничего, что, пока ты разоряешься и Снежкин живот щупаешь, я тут стою?" :-D
25.04.2014 в 22:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да и ладно, я и первый, со страданиями, как я понимаю, св. Килли, не смотрела. Не знаю, не могу больше. Мне бы только до конца сезона дотянуть. :(
25.04.2014 в 23:17

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011,
С Крюком забавный сникпик, и там есть чё :smirk: :lol:

Sagonna
Глинда говорит, что наслышана о храбрости Белоснежки, и сейчас в ней бъётся не одно, а аж два чистых сердца, угу. Бестольковый сник на мой взгляд.

У Редж действительно эта дуля на голове! :lol: И такие румяна нарочитые.
25.04.2014 в 23:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, да и ладно, я и первый, со страданиями, как я понимаю, св. Килли, не смотрела.
Не, там забавно - такое садо-мазо! :-D И мне все больше кажется, что проблемы Зелены из тех, что лечатся конкретно наличием мужика, а никак не мамы и папы.

Брыся), С Крюком забавный сникпик, и там есть чё
Крюк и связывание - практически такая же тру лав, как и Крюк и пол!
А Голд, как мне показалось, впервые за все время выполнения приказов Зелены выглядел довольным. :-D

Глинда говорит, что наслышана о храбрости Белоснежки, и сейчас в ней бъётся не одно, а аж два чистых сердца, угу.
А, ясненько. Опять эти мутные "чистые дитятки" в действии? :-(

У Редж действительно эта дуля на голове! :lol: И такие румяна нарочитые.
С такими... хм... луками в этой серии я что-то даже боюсь предполагать, что там у Белль под плащом. :-D Или чего нету...
26.04.2014 в 00:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Sagonna, ну вы меня прям заинтриговали! Пойду ознакомлюсь. :-D

А нам не разъяснили, с чего это у Белоснежки вдруг сердце чистое стало? Или всё же двойняшки? :gigi:

Или чего нету...
:lol:
26.04.2014 в 01:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Беее, ознакомилась. Всё равно не штырит. У меня уже один вид Зелёнки сквик вызывает, а когда эта недотраханая психопатка начинает про luscious lips рассуждать, я вообще выпадаю в осадок и начинаю жалеть Колина и Роберта, которым в таком креаторском кинк-сквик-фесте участвовать приходится.
Одно утешение - связанный Крюк однозначно предпочтительнее связанной Белль. :facepalm:

Брыся), a ещё это больная баба называет Крюка captain, и я вообще связь с реальностью утрачиваю. :lol: :facepalm:
26.04.2014 в 11:41

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
На первых кадрах сника я подумала, что Зелена решила ещё над Голдом поглумиться и заставила его личным шофёром поработать :-D А тут - классика ванса - запертый и связанный Крюк. :lol: Интересно, перед кэптаном он тоже извинялся, мол ничего личного, только власть кинжала! :smirk:
26.04.2014 в 11:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011,
Зелена просто как кинг Джоффри из GoT, даже при том, что я его не смотрю, перс бесил на подсознательном уровне.

:lol: сочувствую
26.04.2014 в 12:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), тоже не смотрю, поэтому только общие представления имею, но кинг Джоффри, насколько я понимаю, исключительно хитрый, изворотливый и жестокий ублюдок, рвущийся к власти, а не аватар насмехающихся над зрителями циничных ублюдков-креаторов ходячий сквик с идиотским эндгеймом и такими же претензиями.

Да ужас! :lol:
26.04.2014 в 13:25

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011,
Мне их обоих одинаково сильно хочется раздавить, как клопов. Это общая черта персонажей :-D джоффри, вроде, уже допрыгался.
26.04.2014 в 13:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), не, Джоффри меня так не задевает, ну гадёныш, но где-то там, куда я никогда не попаду. А вот Зелёнка, блин! :chainsaw:
И ещё агент Гаррет из "Агентов ЩИТа", вот тут тоже жду не дождусь. Сама бы помогла!
26.04.2014 в 14:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Беее, ознакомилась. Всё равно не штырит. У меня уже один вид Зелёнки сквик вызывает, а когда эта недотраханая психопатка начинает про luscious lips рассуждать, я вообще выпадаю в осадок и начинаю жалеть Колина и Роберта, которым в таком креаторском кинк-сквик-фесте участвовать приходится.
В то же время, мне кажется, это весьма точный штрих к образу Зелены: как бы она ни старалась выглядеть опасной фемм фаталь, на поверхность лезет именно то, что во многих отношениях она воистину зеленая инфантилка, которая о взрослых чувствах никакого представления не имеет, вот и способна только пыжиться. При ином раскрытии это был бы достаточно интересный образ - ведь, в отличие от Пэна, Зелена - действительно вечный
больной на голову ребенок, который любит отрывать мухам крылышки и надеется решить все проблемы переписыванием реальности под свой фанфик. ("Вот башмачки получу - плакать я вас отучу! Вот уж я посмеюсь, вот похочу!" :-D )

но кинг Джоффри, насколько я понимаю, исключительно хитрый, изворотливый и жестокий ублюдок, рвущийся к власти, а не аватар насмехающихся над зрителями циничных ублюдков-креаторов ходячий сквик с идиотским эндгеймом и такими же претензиями.
Насколько я книги помню, Джоффри в первую очередь все же психически больной подросток - плод инцеста и вседозволенности, у которого патологическая жестокость проявлялась с самого раннего детства. И если в книгах он при этом внешне хорошенький, как ангелок, то для сериала и актера подобрали с такой внешностью, которая реально просит кирпича и напалма, ибо все пороки реально на лицо. :) При том, что сам парнишка-актер, похоже, парень умный и обаятельный, но внешность оооочень двусмысленная.
А Зеленке для меня портит полнейшая надуманность ее претензий - и то, что Адам с Эдди путаются в показаниях. Ибо если она причиной своих несчастий считает то обстоятельство, что Коре не дали выйти замуж за Леопольда - логичней было бы ненавидеть Снежку, которая как раз и росла единственной обожаемой дочерью-наследницей на месте, предназначенном для "кукушонка" Зелены.

Брыся), На первых кадрах сника я подумала, что Зелена решила ещё над Голдом поглумиться и заставила его личным шофёром поработать :-D А тут - классика ванса - запертый и связанный Крюк. :lol: Интересно, перед кэптаном он тоже извинялся, мол ничего личного, только власть кинжала!
И, главное, опять "кадиллак" в деле! :) Так и представляю, как Темный выводит его из гаража, а потом, оповещая в громкоговоритель о своем присутствии, разъезжает на столь неприметной машинке по Сторибруку в поисках Крюка - которого, разумеется, надо непременно скрутить и запихать в багажник, чтобы сделать внушение именно на границе Сторибрука, ибо демонстрация гангстерских ухваток однозначно впечатлит его больше, чем чОрная магия. :-(
26.04.2014 в 14:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, всё равно, она отвратительная. И не Кора-отвратительная, а просто - смотреть на неё неприятно, и слушать, и наблюдать за её аркой.

Я так понимаю, наличие психических отклонений не противоречит наличию ума и способности и желания заниматься интригами? :) Джоффри, как я его себе представляю, при всей своей отвратительности, ближе к Коре и Питеру по талантам и силе производимого впечатления, а Зелёнку как-то даже неловко с ними сравнивать.
27.04.2014 в 00:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, всё равно, она отвратительная. И не Кора-отвратительная, а просто - смотреть на неё неприятно, и слушать, и наблюдать за её аркой.
В принципе, мне кажется, злодей и должен быть отвратительным, а то чем больше наши креаторы заигрываются с "неоднозначностью", тем больше у нас трагических сопливых няшек, которых нельзя ни убить, ни покарать, ни потребовать хоть какого-то восстановления справедливости для их жертв. :nope: Так что если Зеленку убьют, я буду радоваться и тому, что ding dong, bitch is dead!, и терять актрису будет не жалко (в отличие от Робби). :)
Но Зелене удручающе не хватает цельности и убедительности, чтобы она не раздражала большую часть времени. :( Ибо только подумаешь: "Какая крипотная сталкерша!", как она начинает на все лады склонять слово wicked, делая вид, что это вовсе не синоним к evil, и выходит детсад вместо чОрной мощи.

Я так понимаю, наличие психических отклонений не противоречит наличию ума и способности и желания заниматься интригами?
Если не путаю, то Джоффри вроде как был и не особенно умен? :upset: Просто жестокий и трусливый мальчишка, дорвавшийся до власти, - ну и доигравшийся достаточно быстро. Но я очень давно книги читала, мало чего помню.
27.04.2014 в 11:04

Книжный Джофф умом не блистал, просто мелкий злобный гад. Сериальный, говорят, куда зачетнее вышел, но я бросила в конце первого сезона, так шта не в курсе.
27.04.2014 в 11:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, мне кажется, злодей и должен быть отвратительным
Я согласна, и именно поэтому уточнила, что она отвратительна не так, как Кора, которая до самого последнего момента была блестящей злодейкой, аж дрожь по спине. И насчёт почти всегда неудачного няшения злодеев согласна, но в отношении Зелёнки я об этом и не думала.

Так что если Зеленку убьют, я буду радоваться и тому, что ding dong, bitch is dead!, и терять актрису будет не жалко (в отличие от Робби).
Да-да-да, пожалуйста! :smirk:

Если не путаю, то Джоффри вроде как был и не особенно умен?
Меня спрашивать бесполезно, все мои познания - из тумблер- и дайри-френдлент.:) Но впечатление такое, что в сериале он не такой уж и дурак, да ещё и безжалостный и беспринципный, поэтому много и добился.
27.04.2014 в 11:40

А Румпеля где няшат? :-D По-моему, его в основном козлят. Сейчас вот развитие кое-какое пошло с серии 3.11, но пока он под властью Зелены...
(НЕ считая деццтва сироццкого, разумеется, с папой Питером Пэном.)
До этого все было вроде в рамках "ГлавКозло нашего сериала". Щенячьим глазам это не мешало, но все же.
27.04.2014 в 21:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Я согласна, и именно поэтому уточнила, что она отвратительна не так, как Кора, которая до самого последнего момента была блестящей злодейкой, аж дрожь по спине. И насчёт почти всегда неудачного няшения злодеев согласна, но в отношении Зелёнки я об этом и не думала.
В принципе (если поработать и за белых, и за красных :-D ), в мелкой натуре Зеленки есть свои преимущества для сторителлинга в плане опровержения популярной идеи о крутости и возвышенности байронического зла. :) Кажется, это у Достоевского было: большая идея, попав в маленькую голову, вырастает только до размеров этой головы? Вот и у Зеленки огромный талант в сочетании с ограниченностью дал только злобный пшик, когда ни себе, ни людям.
А няшить ее пытаются, на мой взгляд. :-( Все это очередное нищасное детство, отвергающий отец, отвергающий Румпель, "никто ее не любил и она никого не любила"... :-D Просто совсем уж криво вырулили с мечты о настоящей семье к зеленой зависти и дикому гноблению всех родственников и свойственников.

Askramandora, А Румпеля где няшат? :-D По-моему, его в основном козлят. Сейчас вот развитие кое-какое пошло с серии 3.11, но пока он под властью Зелены...
На мой взгляд, ему долго (где-то до середины второго сезона) везло. Никто не выкатил ему претензий за проклятие, Белль проигнорировала правду о смерти Милы (и пусть даже дважды уходила, но оба раза в той же серии возвращалась), добрые персонажи бегали за помощью, зла не помня. Он всегда был на коне. А после "Аутсайдера" жизнь стала перманентно бить ключом по голове, и каждая попытка скозлить заканчивалась для него же плохо.