12:32

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
На Тумблере пошел очередной виток обсуждений, может ли Тинкербелл таки оказаться мамой Белль. :) И по схожим акцентам пытаются гадать, и по словам Голубой Феи, что Тинк уже успела в чем-то провиниться, и по вере в то, что молодая любовь никогда не проигрывает, даже по моменту, что Белль тоже приходилось использовать фейскую пыль, и даже авторство Эспенсон. :) Ну и Fyre сделала интересную подборочку сходных высказываний Тинк и Белл(ь):


You might wanna try believing in me / Why won’t you believe me?


What you need is love / But you couldn’t take the chance.


Fly away, moth / I don’t want you anymore, dearie


Was being happy such a terrible fate? / You could have had happiness!

Правда, таким макаром получается, что Тинк тоже могла бы оказаться тру лав Регины... Ну да лесбиянки у нас в каноне есть теперь. :-D

@темы: Once upon a time

Комментарии
17.10.2013 в 12:49

burrito of sarcasm
как-то притянуто, на мой взгляд

что Тинк уже успела в чем-то провиниться
мол замутила с человеком и притом с последствиями?))
17.10.2013 в 12:54

I was an Angel, living in the Garden of Evil
таким макаром получается, что Тинк тоже могла бы оказаться тру лав Регины...

воу-воу-воу, вот этого не надо))) У нас только-только мужик появился)
17.10.2013 в 13:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., как-то притянуто, на мой взгляд
Притянуто, канешн. :) Но, на мой взгляд, был бы достаточно интересный поворот, к тому же объясняющий, почему Румпелю внезапно понадобилась экономка. Любопытный экземпляр феи-полукровки он мог бы захотеть приобщить к своим трофеям.

Elika Z., воу-воу-воу, вот этого не надо))) У нас только-только мужик появился)
Ну, в жизни Регины он еще не появился, только обозначил свое присутствие. :-D И мне все же чертовски любопытно, как и когда это произойдет, раз актер вроде больше не снимался. Оставлен на вторую половину сезона, когда Генри будет благополучно найден или позабыт в Неверленде?
17.10.2013 в 13:31

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, позабыт - мне нравится...) Роланда Регине)
17.10.2013 в 13:35

burrito of sarcasm
или позабыт в Неверленде?
вот эту часть одобряю)))

был бы достаточно интересный поворот
поворот безусловно был бы эффектный
и опять были бы одногодки (даже бэлль старше чем тинк...если судить по актрисам) мать и дочь xD
17.10.2013 в 16:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, о ужас, я и раньше-то к этой идее относилась со сдержанным интересом (наверное, главным образом потому, что мне очень не хочется, чтобы Белль была неслучайной), а щас сообразила, что тогда нашу прекрасную Белль будут направо и налево сравнивать с их ужасной Суки, и окончательно расхотела. :aaa:

Если "продуктом" первого шанса не была Белль, тогда, наверное, я бы относилась спокойнее, но всё равно, даже не знаю. Нова-то уже была.
17.10.2013 в 22:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а что там у Суки (хм, как звучит...) за история? :)

Но, знаете, чем больше я думаю над этим, тем меньше верю, что решение Румпеля забрать в качестве платы именно Белль было случайным. :nope: Он на наших глазах ни разу не чихнул по простоте душевной, все служило на пользу его плану, и я очень сомневаюсь, что он мог взять в Темный замок какую-то девицу только потому, что пыль вытирать было некому или заскучал без женского общества после Коры. Да и Белль он, судя по поведению, забирал именно как ценный приз, так что второе дно у этой сделки, ИМХО, просматривается.
17.10.2013 в 23:11

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
а что там у Суки (хм, как звучит...) за история? - Тоже полуфеечка, на которую мужики, преимущественно сверхъестественного происхождения, как пчёлы на мёд кидаются. Из Тру Блад.
17.10.2013 в 23:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, отлично звучит. Наши скромняжки старательно переделывают её то в Соки, то в Сьюки, но на самом-то дело Суки - она Суки и есть (Sookie). :-D
Она полуфеечка. :lol:


А разве с Арчи у него был долгоиграющий план?
Мне кажется, он всё же на протяжении своих всё более мифических веков всяких сделок назаключал, в том числе, и не имеющих прямого отношения к Великому Плану. Просто если нужно было ему, он сам шёл и ставил человека в такие условия, когда он не мог отказаться. Ну а если кто-то сам к нему приходил (вон, Чарминг вообще с ноги дверь открывает :-D), то почему бы и не стрясти чего, не повеселиться?
И ну не нравится, не нравится мне идея, что их любовь не была для Румпеля подарком судьбы в результате совершеннейшей случайности. Не хочу, не хочу, не хочу, чтобы Белль, всё равно каким боком, была ему за чем бы то ни было прицельно нужна, пусть даже на любовь он и не рассчитывал. Хотя теперь может оказаться, что это он, как и мы, думал, что их встреча - случайность. А на самом-то деле… :nechto:
18.10.2013 в 00:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Тоже полуфеечка, на которую мужики, преимущественно сверхъестественного происхождения, как пчёлы на мёд кидаются.
Ну, тут-то все-таки один только мужик... :shuffle: Да и Красавица - в исходной, французской версии сказки - была дочерью феи. :)

sherlomag2011, А разве с Арчи у него был долгоиграющий план?
Джимини, по-моему, просто на него работал, как Джефферсон. :) Во всяком случае, в единственной сцене их взаимодействия, Джимини ему принес какой-то уворованный предмет (тоже для поисков Бэя?)

И ну не нравится, не нравится мне идея, что их любовь не была для Румпеля подарком судьбы в результате совершеннейшей случайности. Не хочу, не хочу, не хочу, чтобы Белль, всё равно каким боком, была ему за чем бы то ни было прицельно нужна, пусть даже на любовь он и не рассчитывал. Хотя теперь может оказаться, что это он, как и мы, думал, что их встреча - случайность. А на самом-то деле…
А мне все же чем-то нравится мысль, что изначально Румпель планировал разобрать Белль на магические ингредиенты какой-то куш поиметь от редкого экземпляра, а вон оно как все склалось. :) Боюсь я, что если Белль оставят случайной девицей, так и продолжит ее великая сюжетная роль сводиться к тридцатисекундным появлениям в глюках Румпеля да одноразовым встречам с новыми персонажами (Робином, Мулан, Ариэль), которые о ее существовании и не вспомнят при следующем появлении на экране. :nope: А чем больше тайн и интриг, связанных лично с нею, тем больше шансов, что ее втиснут в основной сюжет, ИМХО.
18.10.2013 в 00:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну и не нравится мне идея, что только дочь феи могла быть такой дурой великомученицей полюбить Тёмного, и вообще проявлять исключительное мужество и сообразительность.

Джимини, по-моему, просто на него работал, как Джефферсон.
Вот я и говорю, что Джимини, может, и таскал для него что-то, что могло как-нибудь пригодиться, но сам по себе частью Великого Плана не был. Просто он был вхож к Румпелю, и когда не смог сам набраться мужества, пришёл к нему за магическим избавлением от проблем. Мне кажется, такого должно было быть полно, когда жадные, слабые или ленивые люди приходили к нему за халявой, ну и получали. И хотя гибнущий от непобедимых врагов город трудно обвинить в жажде лёгкой жизни, всё же, мне кажется, было в жизни Тёмного сделкозаключательство постольку поскольку.
18.10.2013 в 01:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ну и не нравится мне идея, что только дочь феи могла быть такой дурой великомученицей полюбить Тёмного, и вообще проявлять исключительное мужество и сообразительность.
Но, такое ощущение, только феям такую дурость наивность запредельную веру в любовь и выдают. :-D Или же Эспенсон тоже халтурит потихоньку и разными словами пересказывает одни и те же мысли, потому что Тинк, в самом деле, пыталась открыть Регине путь к щастью той же агитацией.
С другой стороны, у нас есть трулавнейшие трулаверы Сноувинги, погубительница Регина, спасительница Эмма, Волдеморт-младший Нилфайр, тру беливер Генри, почетный Темный Румпель, а все обычные, простые как три копейки ребята тихо отвалились от основного каста. Крюк, разве что, еще просто пират - но это мы его предысторию не видели. :-D

Мне кажется, такого должно было быть полно, когда жадные, слабые или ленивые люди приходили к нему за халявой, ну и получали. И хотя гибнущий от непобедимых врагов город трудно обвинить в жажде лёгкой жизни, всё же, мне кажется, было в жизни Тёмного сделкозаключательство постольку поскольку.
Но это была не просто сделка - он привел в свое логово, можно сказать, святая святых, постороннюю девушку. Которая могла его возненавидеть, сговориться с его врагами, найти его кинжал, в конце концов! Да, Чарминги и Регина чувствовали себя в Темном замке хозяевами, но именно потому, что были частью плана, и Румпель не собирался их отваживать. Так почему ему внезапно понадобилась горничная, которая бы шастала где попало?
18.10.2013 в 02:10

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Красавица - в исходной, французской версии сказки - была дочерью феи. - Я не знала. У этой истории столько адаптаций, но версии с дочкой феи мне не попадалось.
18.10.2013 в 12:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), - Я не знала. У этой истории столько адаптаций, но версии с дочкой феи мне не попадалось.
Это, по-моему, еще вариант де Вильнев... Я сама его не читала и не видела, все же больше эксплуатировалась история про купеческую дочку. :) Но мало ли, вдруг Эспенсон читала? :-D
20.10.2013 в 14:46

Я тоже за то, чтобы Белль оказалась частью плана. Тогда на нее перестанут заодно отчасти лепить мэрисьюшное клеймо (типа, какая-то случайная баба, вдруг, с чего-то там), во-вторых, сразу ее роль станет значительнее. А если он планировал ее разобрать, а потом вместо этого полюбил - то это еще один мой кинк погладят этим пейрингом. Вот от таких флэшбэков не откажусь, только пусть сперва Румпель хотя бы немного похудеет. :(
20.10.2013 в 14:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я поняла, что ещё меня смущает в идее "с Белль всё так и планировалось". Если это Румпелю что-то нужно, то он сам организует стечение обстоятельств, при котором жертвы вынуждены к нему обратиться. И думать, что он так или иначе науськал огров на огромное количество невинных людей, только чтобы Белль заполучить… :-(

А тем более непонятно, что им пропишут, если решать сделать Белль частью Большой Игры, если вспомнить, что Белль, вполне вероятно, планировалась как одноразовый лучик света в тёмном царстве, и в этом случае уж точно частью плана не была.
20.10.2013 в 15:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Тогда на нее перестанут заодно отчасти лепить мэрисьюшное клеймо (типа, какая-то случайная баба, вдруг, с чего-то там), во-вторых, сразу ее роль станет значительнее.
Мне просто хочется, чтобы Белль перестали игнорировать. :-( И не верится, что это возможно до тех пор, пока Белль будет связана или с другими второстепенными персонажами, про которых легко забывают (типа Руби, Бабули и Арчи), или с Румпелем, к которому ее нельзя подпускать, чтобы он не исправился раньше срока. Нужна связка с новыми любимыми игрушками креаторов. Обещают сейчас, что ее как возьмут да как раскроют в 3х07 или 3х08, но обольщаться уже не получается. А то в прошлом сезоне тоже сначала выдали "Аутсайдера", а потом...

sherlomag2011, Если это Румпелю что-то нужно, то он сам организует стечение обстоятельств, при котором жертвы вынуждены к нему обратиться. И думать, что он так или иначе науськал огров на огромное количество невинных людей, только чтобы Белль заполучить…
Ну, он подвел к гибели целый мир, лишь бы только сына найти, а кого это волнует в сериале? :-D Организованное нападение огров - так, еще один грешок в копилочку.
Собственно, я бы согласилась и просто на вписанность Белль в сюжет, взаимодействие с другими персонажами, но просто не знаю, насколько это вероятно, раз весь второй сезон на нее смотрели как на пустое место, а сейчас по-прежнему единственная связь у нее с Румпелем. Так что хоть бы ее раскрыли и углубили...
20.10.2013 в 15:33

A little party never killed nobody
Вы прямо порадовали) Мне нравится и идея и про Бэлль часть плана и про трулав Регины и Тин)))) То как-то мало задора в нашей сказке)))
20.10.2013 в 15:39

Не, ну товарищи, тогда сразу и наивность, незамутненность Белль, ее вера в добро в темной душе получит обоснование (Тинк и Регина), и больше связи с Румпелем, и, как Сагонна правильно говорит, больше вариантов, что на нашу девочку перестанут смотреть как на пустое место и вынимать ее, стряхивая пыль, только когда надо утешить Штильцхена или напомнить нам, что-де не такой уж он злодей.
20.10.2013 в 15:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Анданте, и про трулав Регины и Тин
Мне кажется, тут несколько другая мысль иллюстрировалась. :lol:

Sagonna, Собственно, я бы согласилась и просто на вписанность Белль в сюжет, взаимодействие с другими персонажами, но просто не знаю, насколько это вероятно, раз весь второй сезон на нее смотрели как на пустое место, а сейчас по-прежнему единственная связь у нее с Румпелем. Так что хоть бы ее раскрыли и углубили...
А кто бы из нас не согласился? Но меня-то, меня-то волнует, чего ещё Румпель наворотить успел. Да и Белль, наверное, не придёт в восторг, если узнает, что она косвенно виновата в том, что с её народом случилось. А уж каким цинизмом обрастают тогда слова "you are a hero who saved her people"… :weep3::weep3::weep3:
20.10.2013 в 15:43

A little party never killed nobody
Askramandora, внезапно, я с тобой согласна) при таком раскладе о Бэлль больше шансов стать нормальным персонажем)
20.10.2013 в 15:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, тогда сразу и наивность, незамутненность Белль, ее вера в добро в темной душе получит обоснованиe
To ecть, просто человек на такое не способен? К тому же, по-моему, эта незамутнённость фей происходит из-за удалённости от мира (всё-таки классно их монахинями сделали в Сторибруке!), а не от их фейской природы. Тинк-то вон как озлобилась, столкнувшись с реальностью. А Белль держится, хотя чего только не натерпелась.
20.10.2013 в 15:53

Просто человек способен... но мне такая идея нравится больше. Да ладно, я уже априори о прошлом Румпа такого мнения, что потоптался он везде, где только мог, и недаром же он все-таки Темный и считался самым зловредным существом Сказки. Меня больше волнует, чтобы он сейчас перестал сопли пускать, а что Белль взяли не просто так - скажем, слишком уж он себя вел весело, игриво и насмешливо, будто опять играл в живые куклы. И раз уж Белль не одноразовая история, то пусть ее пропишут масштабнее...
20.10.2013 в 16:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Анданте, и про трулав Регины и Тин))))
Ну, я подозреваю, это просто побочный продукт авторских сравнений. :-D

sherlomag2011, А кто бы из нас не согласился? Но меня-то, меня-то волнует, чего ещё Румпель наворотить успел. Да и Белль, наверное, не придёт в восторг, если узнает, что она косвенно виновата в том, что с её народом случилось. А уж каким цинизмом обрастают тогда слова "you are a hero who saved her people"…
Я думаю, Румпель просто рассчитывал на другую реакцию Белль и ее окружения, когда предложил эту сделку. :) Рассчитывал, что девица будет рыдать, падать в обморок и просить батюшку не отдавать ее на съедение чудовищу, а вот Морис и его окружение, поломавшись для виду, согласятся на обмен, потому что их много, а она одна. А вышло так, что Белль сама приняла решение и одернула тех, кто пытался ее отговорить. И Румпеля действительно могло восхитить, что Белль не смирилась, не пошла как овца на заклание, а сознательно принесла такую жертву ради своего городишки.
Что касается реакции Белль, то тут *цинично* едва ли стоит волноваться. Если она и на правду о смерти Милы отреагировала как: "А, пустяки, дело житейское!", то с какой вероятностью нам покажут хоть что-нибудь?

To ecть, просто человек на такое не способен? К тому же, по-моему, эта незамутнённость фей происходит из-за удалённости от мира (всё-таки классно их монахинями сделали в Сторибруке!), а не от их фейской природы. Тинк-то вон как озлобилась, столкнувшись с реальностью. А Белль держится, хотя чего только не натерпелась.
Возможно, у Белль и впрямь есть волшебная способность глядеть прямо в душу, а частично и будущее прозревать. :) Сон с ожерельем ведь сбылся!

Askramandora, И раз уж Белль не одноразовая история, то пусть ее пропишут масштабнее...
У меня просто нет уверенности, что наши креаторы озабочены тем, чтобы прописывать необыкновенные способности простых людей. :nope: Они все усложняют, все укрупняют, вон уже и Генри сделали важнейшей фигурой Большой Игры. :nope: У нас тут кругом персонажи - великие маги, легендарные возлюбленные, спасители и Злые Королевы с больших букв. А обычных людей сюжет просто перемалывает! Грэма убили, про Арчи и Руби забыли. Как обращаются с персонажами, не побывавшими регулярами, лучше не вспоминать. Поэтому если уж есть шанс сделать Белль Так что если единственный шанс придать Белль значимости - тоже вовлечь ее в Большую Игру, пусть вовлекают. Я уже из практических соображений на это согласна. :)
20.10.2013 в 17:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Я думаю, Румпель просто рассчитывал на другую реакцию Белль и ее окружения, когда предложил эту сделку. Рассчитывал, что девица будет рыдать, падать в обморок и просить батюшку не отдавать ее на съедение чудовищу, а вот Морис и его окружение, поломавшись для виду, согласятся на обмен, потому что их много, а она одна. А вышло так, что Белль сама приняла решение и одернула тех, кто пытался ее отговорить. И Румпеля действительно могло восхитить, что Белль не смирилась, не пошла как овца на заклание, а сознательно принесла такую жертву ради своего городишки.
В этом всём я нисколько и не сомневаюсь. Но всё равно, даже если Румпель и был сражён её поведением, это не отменяет того возможного факта, что если бы не он, то ей и не пришлось бы геройствовать.

Что касается реакции Белль, то тут *цинично* едва ли стоит волноваться. Если она и на правду о смерти Милы отреагировала как: "А, пустяки, дело житейское!", то с какой вероятностью нам покажут хоть что-нибудь?
К сожалению, тут вы скорее всего правы. Это всё такое чистейшей воды заметание под ковёр (хоть мы и можем себе это красиво объяснить), что вряд ли нас новый конфликт ждёт, не по этому поводу, во всяком случае.

Но всё равно, хоть я и вынуждена согласиться, что при необычном происхождении и необычных свойствах шансы Белль на выживание (в прямом и/или переносном смысле) повышаются, не могу передать, как меня сквикает эта идея. Я-то не Белль!
Ну и, как я уже сказала, то обстоятельство, что "Белль - часть Большой Игры" будет вписано задним числом, не может не прибавлять опасений. :(

Сон с ожерельем ведь сбылся!
Эх, вот будь у нас сериал, где ни слова, ни поступка не выбрасывалось бы на ветер (даже если сначала именно так бы и казалось - эээх, первый сезон), то это было бы круто, а так - не знаю, что и думать по этому поводу, какие эмоции испытывать.

Они все усложняют, все укрупняют, вон уже и Генри сделали важнейшей фигурой Большой Игры.
Вот это как раз вполне логично, имхо. Поскольку сначала всё зиждилось на его вере в свою правоту, и не дало Эмме просто увезти его из мутного городка (хаха, вот нравятся мне эти Эммины выпады, то "они были бы вместе", хотя уж если можно в чём быть уверенной…, то "нужно было просто увезти Генри" - как будто он ей позволил бы, или она стала бы ничем не лучше Регины, заставив его отказаться от своих убеждений), потом стало известно, что не только его мать - Избранная и Спасительница, но и отец - сын Тёмного (мы-то, конечно, удивляемся, но видимо, генная модификация возможна уже пост-фактум :-D). Поэтому лично мне следующий шаг с превращением Генри в центральный интерес уже нескольких Сил кажется очень даже. Вот если бы Джаред ещё играл получше…
Даже фраза, сказанная Эмме в машине на пути в Сторибрук ещё аж в пилоте, заиграла новыми красками (пусть даже и это скорее всего не было задумано с самого начала, а просто удачно вписалось позднее).
20.10.2013 в 17:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, В этом всём я нисколько и не сомневаюсь. Но всё равно, даже если Румпель и был сражён её поведением, это не отменяет того возможного факта, что если бы не он, то ей и не пришлось бы геройствовать.
Ох, мне кажется, в этом весь Румпель. :) Эммой и Чармингом он тоже восхищается, но изначально они - его любимые пешки.

Ну и, как я уже сказала, то обстоятельство, что "Белль - часть Большой Игры" будет вписано задним числом, не может не прибавлять опасений.
ИМХО, сам румбелль - пейринг, вписанный в сюжет задним числом, но нам-то нравится? :) (За исключением того, как он подается, но ведь ругаемся, зубами скрежещем, а ни на что другое не переключаемся?) Так что эта маленькая сделка с дьяволом кажется мне не хуже того, что уже показали, типа фансервисных флэшбеков.

Даже фраза, сказанная Эмме в машине на пути в Сторибрук ещё аж в пилоте, заиграла новыми красками (пусть даже и это скорее всего не было задумано с самого начала, а просто удачно вписалось позднее).
А что за фраза?
Но, знаете, меня в этой ситуации все же смущает все уменьшающаяся роль Эммы. Которая, по идее, должна быть центральной фигурой и держать на себе внимание, а в итоге, того гляди, родной сын отберет у нее почетное звание Спасителя и идеального продукта магической селекции. :-D Ну, я уже говорила: сценаристы бесконечно мусолят флэшбеки Сновингов, о Румпеле и Регине мы тоже, кажется, скоро узнаем ФФСЕ!, но Эмма остается человеком без показанного прошлого, становления характера, ее внутренний мир заметается под ковер, а сейчас, того гляди, все развитие ее сиротской личности сведется к любовному треугольнику.
20.10.2013 в 17:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Эммой и Чармингом он тоже восхищается, но изначально они - его любимые пешки.
Hy нет, я отказываюсь сравнивать отношение Румпеля к Чармингам и к Белль. Он если к ним и подкатывает, особенно со сравнительно добрыми словами, то только потому, что ему что-то от них нужно (даже если в глубине души и завидует Чармингу в чём-то- например, в умении к Тёмному зайти, открыв дверь с ноги :-D. А от Белль он ни разу ничего, кроме того, что на поверхности, не потребовал и хитростью выманить не попытался. И что, потом окажется, что ему просто хотелось всю такую особенную из себя полуфеечку до положения служанки Тёмного низвести? Чтобы таким образом феям помстить из-под тишка? Или, наоборот, он ещё тогда прозрел сложности с сыном, да и вообще, осознавал, что кончит, как Зосо, если "противоядия" не найти, и очередной раз блуждая в видениях будущего узрел полуфеечку, которая ему в душу заглянет, увидит там бобра и будет перед сыном ходатайствовать и ему совсем сорваться не давать? В обмен на освобождение от кабалы, скажем? :nope:

сам румбелль - пейринг, вписанный в сюжет задним числом, но нам-то нравится? (За исключением того, как он подается
Ну, я думаю, вписанность задним числом относится только к тому, что Белль с башни не сбросилась, а после такой офигенной истории трудно было не начать за них болеть. :)
И вот именно подача может однажды переполнить чашу терпения. :(

кажется мне не хуже того, что уже показали, типа фансервисных флэшбеков
Не уверена, что это можно считать утешением. Поскольку я практически ни одной спасительной ноты не нахожу в этих гадких флэшбеках. Ладно бы ещё, Робин поделился с Нилфайером историей о девушке, бывшей в услужении у Тёмного (и носившей такую интересную форму :-D), а то ведь и этого как будто не было. :bubu:

А что за фраза?
Ну, их обмен:
- Если ты во что-то веришь, оно от этого правдой не становится.
- Именно от этого и становится!
Тогда звучало несколько смешно, а сейчас - очень даже. :)

Но, знаете, меня в этой ситуации все же смущает все уменьшающаяся роль Эммы.
Ну не знаю, я вполне могу предположить, что если действительно самого Румпеля использовали, то и роль Эммы остаётся центральной в его плане по нахождению сына, и даже включает рождение ребёнка, как будущего мотива появления и удержания в Сторибруке, но как он проморгал личность отца, мягко говоря, немаловажную, так и не понял, что одновременно закрутились колёсики более грандиозного плана, в котором Эмма уже занимает роль Белоснежки, как родительницы искомого объекта.
Кроме того, очень даже может оказаться, что Эмма ещё сыграет центральную роль в противостоянии с Пэном, а Генри без неё не справится, как скажем, Пятый Элемент не справился бы без Брюса Уиллиса. :laugh:

A что касается недоразвитого Эмминого прошлого, тут могу только согласиться. Тем более, что нас, очевидно, ожидает ещё куча подробностей относительно Бэя/Нила (и, наконец-то!, Генри), и неплохо бы им вспомнить, кто ещё из самых главных героев живёт по-прежнему практически без прошлого.

сейчас, того гляди, все развитие ее сиротской личности сведется к любовному треугольнику
:lol: Все аспекты взросления никому не нужной сиротой осветят. *ржунимагу*
20.10.2013 в 19:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Hy нет, я отказываюсь сравнивать отношение Румпеля к Чармингам и к Белль. Он если к ним и подкатывает, особенно со сравнительно добрыми словами, то только потому, что ему что-то от них нужно
Так, я думаю, Белль он начал восхищаться задолго до того, как влюбился, и заценил ее до того, только не признавался, а всякие послабления горничной делал: и кушеточка для культурного досуга с книжкой, и немнущееся и непачкающееся платье, в котором Белль якобы чистоту в замке наводила. :) Просто ей об этом, само собой, не говорил, только дразнил, когда спрашивал, сбылись ли ее чаяния о геройской жизни.

А от Белль он ни разу ничего, кроме того, что на поверхности, не потребовал и хитростью выманить не попытался. И что, потом окажется, что ему просто хотелось всю такую особенную из себя полуфеечку до положения служанки Тёмного низвести?
Но если, допустим, он знал, что у полуфеи должен быть какой-то дар (та же способность видеть будущее, направлять, правильных людей находить, в конце концов), возможно, пытался его исследовать втихаря? :eyebrow: Ведь, как кажется, главное условие передачи любого дара - добровольность. Зосо и Пророчица хотели отдать свои способности, одурачен был именно одариваемый, которого нагрузили всеми проклятиями этого мира. :-D Да и если он убивал фей и забирал их палочки, значит, фейская магия его интересовала.

- Если ты во что-то веришь, оно от этого правдой не становится.
- Именно от этого и становится!
Тогда звучало несколько смешно, а сейчас - очень даже.

А вообще, меня начинает заинтересовывать грань между верой правильной и верой слепой. :) А то ведь Генри смеялся над фанатизмом Грега и Тамары, но, в принципе, они ведь тоже баловались конкретно тру беливом, не пытаясь рассуждать критически. А ведь включили бы мозг и выключили воображение - глядишь, и живы бы остались.

Кроме того, очень даже может оказаться, что Эмма ещё сыграет центральную роль в противостоянии с Пэном, а Генри без неё не справится, как скажем, Пятый Элемент не справился бы без Брюса Уиллиса.
К этому противостоянию, мне кажется, еще и Регину припашут, а то и Нила (а то и Крюка с Робином!), чтобы, значит, полный комплект родных и приемных родителей возвращал Генри в лоно семьи. Вообще, повезло ребенку - того гляди, общее число пап и мам возрастет до пяти. :-D