18:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Нравится мне логика толерантного англоязычного фандома: если в модах, фичках и артах канонично гетеросексуальных героев в бисексуалов переделывать, так это правильно, нравственно и прогрессивно, а вот если сделать бисексуала из гея...



Причем в первом случае объяснение "Ну и что, что он (она) всю жизнь любил(а) представителей противоположного пола - это он (она) просто правильного мужчину (правильную женщину) не встретил(а)!" почему-то кажется исчерпывающим, а во втором - :nini: :nunu: :maniac: Бисексуальность Дориана выглядит столь же обоснованным, как и бисексуальность Каллена (сиречь никак), но если уж кому-то хочется поупарываться, какая разница? Разве не в этом заключается толерантность? :-D

@темы: Dragon Age и все-все-все, Gameland

Комментарии
07.06.2015 в 18:36

Вас так много, а меня так мало
Я как-то в одном фандоме, в котором персонажей вполне себе традиционной ориентации всё время записывали в радужный полк, присоединилась к шиперам, усмотревшим некую искру в отношениях лесбиянки и гея.. Чего мы только о себе не наслушались от этих "толерантных" людей (как оказалось хуже извращения быть не может).
Эх..)
07.06.2015 в 19:08

да, скифы мы
За Дориана - плюс мильярд. Насмотревшись на полыхающих дам, так возмущённых модом на гетеро-романс для этого персонажа, невольно задаюсь вопросом: дорогие мои, а как вы слэшик пишете? Значит, голубая любовь в исполнении Алистера - это ня и кавай, пусть будет, мододелам поклоны и приветы, а как тот де трюк провернули с Дорианом, так фу и как так можно. Двойные стандарты такие двойные.
07.06.2015 в 20:34

зачем ты привел меня на завод педиков
Ммм, котятки, тут немножко иной вопрос. Я как всеядное создание обычно оставляю ориентацию создателям, но все-таки с Дорианом проблема потому, что вся его история основана на том, что "папенька, я гей и не хочу женится на странной женщине, которую вы мне тут выбрали". Потому он и сбежал, потому что ему претило это все. И еще то, что папашка с помощью магии крови пытался избавить его от гомосексуализма. Если бы он был бисексуалом и нормально относился к сексу с женщиной, то вот этого всего дерьма не было, и в Инквизицию он бы и не попал скорее всего. Родил бы себе каких-нибудь будущих магистров и потрахивал раба-эльфа, если мужика захотелось. А тут оп и внезапно он спокойно реагирует на подкаты инквизиторши и целоваться к ней лезет. Какое-то неуважение к персонажу, ей богу. Я понимаю, что девочка хочется трахнуть Дориана, но почитайте фанфик, что ле. Когда он ведет себя в романе с женщиной как с мужиком-инквизитором, это очень странно и полнейший ООС персонажа.
В принципе, не помню, чтоб у меня хоть раз так полыхало по поводу ориентации персонажа, просто учитывая его историю... Это как Крэм, который в какой-то момент начнет носить женские платья с сиськами наголо.
07.06.2015 в 21:40

да, скифы мы
sir Loghain FUCKYOU MacTir, если ООС - таки да, плохо. Но чем би-романсабельный Дориан хуже всеми любимых фендерсов (честно, видела только пару недоумённых мнений по поводу этого пейринга) - непонятно :shuffle2:
08.06.2015 в 00:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-Anhen-, угу, в том и дело, что это явления абсолютно одного порядка. :nope: Народ давно не смущается слэша, инцеста, насилия, фиг знает еще каких кучерявых кинков, но гетные фантазии насчет гомоперсонажей - ужас-ужас-ужас? :susp: Чем это принципиально отличается от любых других фанонов, не имеющих никакого отношения к канону?

fairbrook, честно говоря, мне кажется, ДА фандом вечно чем-то социально недоволен. :nope: ЛИ с конкретными ориентациями - фи, не то; ЛИ в формате все_би - фи, не то; кому-то недодали афрогномов и эльфов-латиносов, другим оскорбили права меньшинств... Но когда претензии начинаются даже не к канону, а к фанону, где традиционно всякие дикие фантазии реализуются, это уже как-то через край.

sir Loghain FUCKYOU MacTir, а превращать в горячих геев Каллена, Алистера или Соласа, которые столь же канонично не выражали подобных наклонностей - не неуважение к персонажу? :smirk: ИМХО, или в фаноне считаются равноправными все фанатские фантазии, или же следует запретить все геты, слэши, фемы и даже джены, идущие в разрез с линией партии и Биоваров, причем желательно, чтобы фаны даже в мыслях не грешили. :nope:
Я еще могу понять возмущение, когда креаторы начинают корректировать характеры персонажей в угоду фанатам (и то - внезапную бисексуальность Кайдена и Андерса как раз пришлось толерантно принять), но уж вводить цензуру на любительские развлекушки?

fairbrook, я вот просто думаю: мир разве становится хуже от того, что кто-то радость получает от своего ООСа? Можно не разделять подобные увлечения, можно их осуждать (у себя), но когда к автору какого-нибудь арта или мода в комменты приходят Ревнители Толерантности и начинают сурово порицать - это уже чересчур.
08.06.2015 в 01:31

*мимокрокодил*

канонично гетеросексуальных героев в бисексуалов переделывать, так это правильно, нравственно и прогрессивно, а вот если сделать бисексуала из гея...
Ну, наверное, потому, что персонажей с гетеросексуальной ориентацией в разы больше, чем с би- и гомосексуальной. И если первых слэшить и фемслэшить можно с кем угодно - их и так много, то вторым ориентацию менять, это простите, кощунство. Хотя бы потому, что подобные персонажи стали появляться относительно недавно, их мало, а значит их ориентацию нужно беречь. К тому же, у многих в фандоме просто мозг ломается, когда пытаются шипперить, предположим, гея и лесбиянку.
а ещё я очень невнятно выражаю свои мысли в час ночи
08.06.2015 в 07:01

да, скифы мы
Sagonna, честно говоря, мне кажется, ДА фандом вечно чем-то социально недоволен.
Хех, читала как-то мнение, что Биовары в попытке угодить всем-всем-всем каждый раз слушают недовольное блеяние фандома, а создатели Ведьмака знай выпускают себе игры про "белого гетеросексуального мужчину" и все у них счастливы :D

когда к автору какого-нибудь арта или мода в комменты приходят Ревнители Толерантности и начинают сурово порицать - это уже чересчур.
Когда-то к слэшерам так же приходили, сейчас они сами взяли в руки флаг:) Забавно, что при реверсе от их разрекламированной терпимости не осталось и следа.

Пьяный Йож, но ведь ориентация персонажа не может... эм... "закончиться" в один прекрасный момент :alles: типа, кто больше написал - слэшеры, гетники или дженовики, таким перс и останется, геем, гетеро или асексом :alles: Канон не зависит от чьих-то фанонов, сколько бы их ни было. Дориан не сменит ориентацию, пусть даже про него напишут тыщи тыщ слов гета, нарисуют гигабайты артов или наклепают десятки модов. Так что всё возмущение этими фанартами-фиками-модами выглядит как "мне наконец-то дали печеньку, надо проследить, чтобы никто больше не получил такую же".
08.06.2015 в 10:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож, Ну, наверное, потому, что персонажей с гетеросексуальной ориентацией в разы больше, чем с би- и гомосексуальной. И если первых слэшить и фемслэшить можно с кем угодно - их и так много, то вторым ориентацию менять, это простите, кощунство. Хотя бы потому, что подобные персонажи стали появляться относительно недавно, их мало, а значит их ориентацию нужно беречь.
Опять-таки, я могу понять, когда возмущаются подобным "затиранием" на уровне канона. Или когда идет игра (типа как в Шерлоке или с тем же СвонКвином) на грани слэша, чтобы фанатов подразнить и завлечь, а потом сделать вид, что им все почудилось. Но в фандоме традиционно же упарываются всякой фигней, в каноне невозможной, и почему вдруг в одну сторону фантазировать можно, а в другую - нет? (Тем более, у людей и пострашнее кинки бывают). Как по мне, тут никакой принципиальной разницы нет. Как Гарри Поттер не станет геем из-за того, что его без устали спаривают со всей мужской половиной Хогвартса, так и Дориан не станет натуралом из-за того, что кто-то в фичке таки проведет ритуал смены ориентации.

fairbrook, Канон не зависит от чьих-то фанонов, сколько бы их ни было. Дориан не сменит ориентацию, пусть даже про него напишут тыщи тыщ слов гета, нарисуют гигабайты артов или наклепают десятки модов. Так что всё возмущение этими фанартами-фиками-модами выглядит как "мне наконец-то дали печеньку, надо проследить, чтобы никто больше не получил такую же".
+много.

Хех, читала как-то мнение, что Биовары в попытке угодить всем-всем-всем каждый раз слушают недовольное блеяние фандома, а создатели Ведьмака знай выпускают себе игры про "белого гетеросексуального мужчину" и все у них счастливы
Да, кстати, "Ведьмак" - это прямо-таки вызов современным требованиям общества. :-D Мало того, что герой бел и гетеросексуален, так еще женщины объективизированы по самые помидоры, но вроде как все норм, никто игру не бойкотирует. :) А Биовары, по-моему, сами себя в ловушку загнали взятыми на себя общественными обязательствами всем додавать и всех гладить, потому как народ требует мрачняка, сложности и брутальности одновременно с милотой, политкорректностью и позитивом, а удовлетворять все эти требования одновременно - выхолащивать игру. :nope: