20:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Еще более свежие спойлеры. Но уже не от креаторов, а от журналиста, что, не знаю, делает их менее или более достоверными? :-D

Before Ariel's highly anticipated arrival next season on Once Upon a Time, other mermaids will make a splash on the ABC hit's Season 3 premiere. But unlike Ariel, these are nasty little fishies. According to Lana Parrilla, her Evil Queen and the rest of the Storybrooke gang traveling to Neverland will encounter a pod of finned creatures who are "beautiful, full-bodied and not the nicest mermaids. They're more like sirens."

Trying to be on her very best behavior, Regina/Evil Queen will find a surprising love connection in the third episode — perhaps with Robin Hood (Sean Maguire), who will appear on both Once and its Wonderland spinoff. "Regina's love has to be very manly, and Robin Hood is that," Parrilla says. "I'm getting very excited." (Alas, she shouldn't get too excited, since producers tell me this romance will take a tragic turn.)

Also expect to learn the origins of Tinker Bell, the Blue Fairy and fairy Nova. And while Rumplestiltskin (Robert Carlyle) and Belle (Emilie de Ravin) are separated in different lands, "Rumbelle" shippers will be treated to what de Ravin calls "a dreamlike reunion/interaction between Mr. Gold and Belle," with the possibility of Belle soon joining her lost love in Neverland. But will they live happily ever after?

Отсюда

Ладно, про румбелльские спойлеры я умолчу, чтобы не начать метаться между понями радужными и апокалиптическими (а то, может, человек просто не так понял еще более туманные намеки продюсеров? :eyebrow: ), но Робин Гуд - любовный интерес Регины?! Хммм, пожалуй, этот вариант мне нравится больше, чем трагическая тру лав с Динь-Динь, но куда они денут Мэриан и ребенка? Или Регине дадут возможность наконец-то усыновить малыша, мать которого гарантированно мертва, а отец вроде как не против снова жениться? :smirk: Или Лана попросту троллит, что, прям, такого мужика-мужика ей дадут? А потом как выскочит снова Динь-Динь, которой от общения с Питером страшно захотелось поменять ориентацию...

@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
14.08.2013 в 09:58

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
ни то ни се, сборная солянка из двух образов. - Странно смотрится без писклявого голосочка? :-D Ручкой-то он Феликсу явно с издёвкой махнул. Или может Роберту не хватает его любимой mask - одной из трёх слагающих образа Румпеля? Или просто непривычно для нас))

А шмотки, может, ему Регина наколдовала? - Ну вот, у нас уже версия про обезмагиченного Тёмного родилась, а потом окажется что всю сцену сняли по приколу, чтобы фанов разыграть! :lol:
14.08.2013 в 11:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Sagonna, речь о часовом видео, где посередине этот отрывок или есть что-то получше?

А мне жест понравился, явно такой "ну да, да, это я, может проедем уже эту часть?" И ГРУДЬ! :alles:
И не хромает! И А&Э сказали же, что эта сцена - кульминация всего того, что мы ещё не видели, так что посмотрим. Сейчас мне кажется, что это тизер из серии "а что это за рэндомный дядька ходит по Нью-Йорку? ёшкин кот, да он открытку из Сторибрука получил!", и жди потом пол-сезона, чтобы узнать, в чём дело. И, как я и думала, стронг импликейшен, что Румпель - ЛостБой, это только субъективное мнение автора мнения, на мой взгляд, ничего такого не видно. А только сказано ясно и понятно, что Румпель тут уже бывал, и как данность принимает тот факт, что ему не пережить встречи.

А почему вы думаете, что он обезмагиченный?
14.08.2013 в 12:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Но лицо у Голдорумпеля, когда он плачет, явно "белльско-бэйское", очень хочется надеяться, что не возникнет кто-то внизапный, чья судьба может ему такую же боль причинить. Кстати, падение на колени преувеличено, имхо: сначала он просто опустился, чтобы куколку поднять, ну а потом уже да, сражён был, не стал сразу вскакивать да и не поскачешь уже так, как в первом сезоне, с такими пухлыми ношшками.
14.08.2013 в 12:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
На этой неделе Румпель плачет, все плачут…
Небось все уже видели? Одна я в танке, как всегда?


14.08.2013 в 13:08

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
А почему вы думаете, что он обезмагиченный? - Это бредогенератор, можно не обращать внимания :-) Грудь!!!

Удалённую эту ещё не видела, улучу минутку на работе, посмотрю.
14.08.2013 в 13:40

:weep: У нас никак интернет не починят! А у меня голдоголод уже начался от ваших обсуждений!..
14.08.2013 в 13:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ГРУДЬ!!! - тут вы правы. :-D

Я подумала-подумала и поняла, что даже рада, что эта сцена не вошла в серию. У меня бы тогда вообще сердце разорвалось за "труса" Румпеля, не отстоявшего свою жену в честном-пречестном поединке.:weep::weep::weep: Ведь пока не случился зимний финал (и я буквально обрыдалась из-за внезапно вскозлевшего Голда - дурочкой я тогда была, ещё не знала, что это станет настолько постоянным его поведением, что в конце концов приведёт к усталости(!!!) от одного из моих самых любимых персонажей всех времён), я за него переживала, как не знаю кто. А тут Румпель плачет, Бэй рыдает, кошмар… :(:(:(
14.08.2013 в 13:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, ГРУДЬ!!! :tease2:

Сочувствую. :pity:
14.08.2013 в 13:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), в связи с ГРУДЬЮ мне вспоминается сцена из "Мужского стриптиза", где мужики решили внешность подтянуть перед тем, как её показывать, собрались дома у старшого(?) и стали всякой фигнёй маяться. И в процессе один из них стал разглядывать журнал с девками, и они все начали рассуждать про "классную грудь", про то, что вот они смотрят на девку в журнале, обсуждают её, и женщины небось тоже смотрят даже на самого прекрасного человека и обсуждают его зад, грудь и т.п… :gigi:
14.08.2013 в 14:32

Золота мне! Золота, у меня ломка! :-D Кстати, как там с пузцом?.. Это волнует меня куда больше, чем грудь. )))
14.08.2013 в 14:38

and the game is on
да факинг шит...
видела только конвертнутого Голда в Неверленде на гифках. А вы говорите, что целиком сцена вся есть? И с куклой? И прямо видео?!
не-не-не, не рассказывайте мне как там всё прохо, я не хочу это осознавать и смотреть вообще. :cens: Сценаристы козлы. Мне хватило их вмешательство в персонажа, когда Голд на Генри покусился. Если окажется, что он ещё чем-то замарался, то пока-пока Голд. Я уйду забрав с собой Бэлль и Бея.
14.08.2013 в 14:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., я нашла в длинном видео с D23, там примерно на 32-й минуте. Ну, раз уж вы твёрдо решили не смотреть. :-D
14.08.2013 в 14:54

and the game is on
sherlomag2011, злые вы... :-(
14.08.2013 в 15:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
14.08.2013 в 15:10

and the game is on
sherlomag2011,
ну ничего, вот когда Голда совсем мудаком сделают, поплачем вместе. :tease2: Я вас буду ждать на той стороне. :-D
14.08.2013 в 15:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., незачем расстраивать меня заранее! :lol:
14.08.2013 в 15:34

А я все равно буду его жалеть...
14.08.2013 в 15:54

and the game is on
sherlomag2011, пессимист или прав, или приятно удивлён! :lol:

Askramandora, это уже заслуга Карлайла, это совсем другое... :shy:
14.08.2013 в 15:59

Elia A.V., да львиная доля любви к персонажу заслуга актера. Ясное дело, если бы Румпеля играл бездарный тип с деревянным лицом, то никто бы его страданиями не проникся. :) А вообще-то это мой любимый типаж отрицательного персонажа, че бы не жалеть. И попутно желать лопатой по башке дать.
14.08.2013 в 16:01

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
женщины небось тоже смотрят даже на самого прекрасного человека и обсуждают его зад, грудь и т.п… - И они даже не догадываются, что чаще всего женщины обсуждают ЖЕНСКУЮ грудь! :-D
14.08.2013 в 16:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), true! Hо не в данном случае! :-D
14.08.2013 в 17:38

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Но я не с мыслями "OMFG!!! SEXXXX!!!" на голдовскую грудь смотрю, прошу заметить! :-D Тут как-то больше: "О! ГРУДЬ! Голд грудь показал! Уня-ня!!!" и поняши полетели)
14.08.2013 в 17:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), не буду уточнять, с какими смотрю я (хотя, разумеется, больше всего меня волнует решение костюмера в связи с драматическим влиянием на сцену, раскрытием образа героя через конкретное решение et cetera *глубокомысленно кивает, очиняя перо, да*), но ведь мы очень даже мужскую грудь третий день обсуждаем. :-D
14.08.2013 в 17:47

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Пузцо всё равно дольше в топе держится!
14.08.2013 в 17:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Странно смотрится без писклявого голосочка? :-D Ручкой-то он Феликсу явно с издёвкой махнул. Или может Роберту не хватает его любимой mask - одной из трёх слагающих образа Румпеля? Или просто непривычно для нас))
Да вот, никак не определюсь: то ли это просто новый РумпельГолд (шестой или седьмой из предложенных), и к нему надо привыкнуть, или все же что-то не так. :) Причем не только голосочка не хватает, но и узких плечиков - а то нынешний Голд в коже такой мужчина видный, представительный. :-D

sherlomag2011, А мне жест понравился, явно такой "ну да, да, это я, может проедем уже эту часть?"
Да, когда я пересмотрела тизер на экране не размером со спичечный колобок, тоже решила, что он поиздевался над торжественной вступительной частью Феликса. Вот до чего дошло: какой момент ни увидишь, все подозреваешь извращения сценаристов, а не интересную находку... :weep3:

И А&Э сказали же, что эта сцена - кульминация всего того, что мы ещё не видели, так что посмотрим. Сейчас мне кажется, что это тизер из серии "а что это за рэндомный дядька ходит по Нью-Йорку? ёшкин кот, да он открытку из Сторибрука получил!", и жди потом пол-сезона, чтобы узнать, в чём дело. И, как я и думала, стронг импликейшен, что Румпель - ЛостБой, это только субъективное мнение автора мнения, на мой взгляд, ничего такого не видно.
Да уж *ворчливо*, автор лучше бы честно пересказал увиденное, а не делал заявления. А то через пару месяцев все забывают источник, а домыслы остаются, и вспоминай потом, было ли официальное обещание, которое не исполнили, или кому-то что-то привиделось, а все это приняли за откровение свыше.
Но мне что-то ужасно хочется, чтобы куколка эта была связана если уж не с Белль, то с тем самым рандомным дядькой из Нью-Йорка. :shuffle: А то Румпель наверняка же не знает, что Нилфайр лет двести в Неверленде прохлаждался, и если теперь понял, что сын все время был тут, рядом (и, может, видел какие-то папкины неблаговидные дела), а папка его не нашел, слишком занятый созданием проклятья, и весь этот хитромудрый план, на самом деле, был самой большой глупостью... Тут я еще более-менее поверить могу, что Румпель разрыдается от ужаса и потрясения.

Я подумала-подумала и поняла, что даже рада, что эта сцена не вошла в серию. У меня бы тогда вообще сердце разорвалось за "труса" Румпеля, не отстоявшего свою жену в честном-пречестном поединке.
И я после этой сцены особенно не понимаю, как могла Мила уйти, даже записку не оставив? Зачем нужен был спектакль на корабле? И какого... сценаристы теперь пытаются ее выгородить, утверждая (в подкасте), что она сына любила и каждый день в течение десяти лет за ним вернуться собиралась? :nunu:

Askramandora, Кстати, как там с пузцом?.. Это волнует меня куда больше, чем грудь. )))
Ха, самое смешное, что я три раза видео посмотрела, и все три раза не смогла опустить взгляд ниже пресловутой груди, и пузла не разглядела. :-D Так что либо расстегнутая рубашка - отличный отвлекающий маневр, либо пузцо таки замаскировали жилетиком, и оно не лезет в глаза так нахально, как в прошлом сезоне.
14.08.2013 в 18:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), пузцо мы гораздо чаще, увы, имеем возможность лицезреть, чем пышную оголённую грудь. Интересно, они специально её оголили, чтобы никто в упор ничего другого не видел? :pink: :laugh:

Sagonna, Так что либо расстегнутая рубашка - отличный отвлекающий маневр
Голосую за эту версию (см. выше). :lol::lol::lol:

Да, пожалуй, меня бы больше всего устроил вариант, что это мы видим, как Румпель после всех жертв, усилий и страданий узнаёт, что Бэй "здесь был".
И ничего не могу с собой поделать, я уже всё самое неприятное вытеснила, соскучилась, и мне снова Румпеля ЖАААЛКОО! Пусть и хочется головой его о стену постучать и потыкать носом в последствия его же поступков. :weep:

И насчёт Милы я с вами совершенно согласна. Снова могу повторить, что лично я такое поведение только душевной болезнью могу оправдать. А поскольку нам никаких намёков на это не давали, то, извините, сука она бессердечная, да и всё тут. Как бы чудовищно ей муж жизнь ни испортил, даже если ей аццки обидно, что он всё, включая её довольство, в жертву сыну принёс, сын-то всё равно в этом не виноват. А ему приходится узнавать одно из двух очень сомнительных меньших зол: что мама умерла, а не сбежала на поиски приключений с молодым красавцем, наклав с размаху на собственного ребёнка.
14.08.2013 в 20:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Интересно, они специально её оголили, чтобы никто в упор ничего другого не видел? :pink: :laugh:
Почему-то мне кажется, что не случайно. :shuffle: В конце концов, можно было обойтись и просто расстегнутым на пуговичку воротом, если уж хотелось показать менее формального Голда (а он, в конце концов, ведет себя все-таки как Голд, а не как Румпельштильцхен).

И ничего не могу с собой поделать, я уже всё самое неприятное вытеснила, соскучилась, и мне снова Румпеля ЖАААЛКОО! Пусть и хочется головой его о стену постучать и потыкать носом в последствия его же поступков.
Это, по-моему, вообще большая проблема с Румпелем: от него то мутит, то жалко до чертиков. И даже когда мутит, все равно выплюнуть бяку не получается. :nechto:

А ему приходится узнавать одно из двух очень сомнительных меньших зол: что мама умерла, а не сбежала на поиски приключений с молодым красавцем, наклав с размаху на собственного ребёнка.
Я вот не знаю: может, лучше было бы, если бы и Румпель, и Бэй тогда узнали правду? Тоже, конечно, хорошего мало, но один в итоге десять лет жил с мыслью, что Мила погибла жуткой смертью, а второй все равно узнал правду, да еще так, что разом наложились друг на друга два предательства. В общем, честность, возможно, и была бы беспощадной, но уж не Миле, обвинявшей мужа в трусости, ночью соглашаться попробовать начать все заново, а наутро сбегать...
14.08.2013 в 20:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, с другой стороны, просто расстёгнутая на пуговичку рубашка смотрелась бы с таким рокерским камзолом странновато. Ведь у Румпеля, как ни крути, как бы ни экстравагантно (или даже фриковско), всё очень гармонично в одежде. И тут расстёгнутый чуть не до пупа ворот - к мееесту! Ну правда, независимо от слюнопускания. :)
Но чего уж там, я тоже думаю, что неспроста.

Вот, кстати, интересно, похоже, что именно в Голде наиболее ярко проявилось совмещение обеих его личностей (или даже всех трёх). Ведь он действительно уже не тот визгунчик, что в Зачарованном Лесу, камзол там или не камзол. Эх, вот не сливали бы его, даже сейчас завораживающе интересно было бы за развитием личности следить.

Ох, я как-то запамятовала, что настоящую-то правду Румпель узнал только много лет спустя. Вот ужас-то! Тогда получается, что он и не врал сыну особо. Я бы даже сказала, смягчил, пропустив то, что как он наверняка был уверен, Миле предстоит вынести перед тем, как её неизбежная смерть осуществится. О, кошмар, что же он должен был чувствовать в этот момент, зная, что возможно, вот прямо сейчас, пока он с сыном разговаривает, с Милой шайка пиратов развлекается. Какая же Мила дрянь!!! Как же она изобретательно мужу отомстила, заставив его думать и переживать ТАКОЕ!
14.08.2013 в 21:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, с другой стороны, просто расстёгнутая на пуговичку рубашка смотрелась бы с таким рокерским камзолом странновато. Ведь у Румпеля, как ни крути, как бы ни экстравагантно (или даже фриковско), всё очень гармонично в одежде. И тут расстёгнутый чуть не до пупа ворот - к мееесту! Ну правда, независимо от слюнопускания. :) Но чего уж там, я тоже думаю, что неспроста.
Я вот думаю: а чувствует ли Голд себя комфортно в новом/старом обличье, после стольких-то лет, проведенных в образе застегнутого на все пуговицы, только на ночь снимающего галстук элегантного джентльмена? Кажется, последний раз он по-настоящему играл Румпеля (а не злого-презлого Голда) аж в Broken, когда перед Эммой и Чармингами выделывался, а после этого остался Голдом. Удобна ли ему шкурка фрика и неформала? :)

Меня в "Крокодиле" особенно потрясло именно то, что к Крюку Темный Румпель прицепился, похоже, именно из желания отмстить за смерть бедняжки Милы, не зря так выразительно спрашивал, помнит ли Крюк ее, и изменился в лице, услышав, что та давно умерла (видимо, все же хотел надеяться на лучшее). А покойная бедняжка вырулила из-за угла и уставилась на бывшего мужа, как на самого отвратительного клопа в ее жизни.

О, кошмар, что же он должен был чувствовать в этот момент, зная, что возможно, вот прямо сейчас, пока он с сыном разговаривает, с Милой шайка пиратов развлекается.
Эх, там еще у Роберта так лицо кривится и губы дрожат, когда Румпель пытается подобрать слова, и не знает, как начать, и не может удержаться от слез, хотя пытается не напугать ребенка еще больше, и сам начинает плакать... И все это бессилие, и горе, и ужас, и чувство вины, наверное - что он калека, что не смог защитить... Все же зря, зря, зря вырезали сцену эту. :(
14.08.2013 в 22:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, только на ночь снимающего галстук элегантного джентльмена
И то - не всегда! :eyebrow:

Я и говорю, очевидно, что он уже не прежний попрыгунчик (даже не беря в расчёт телесные изменения - эх, блин, ну как же жалко-то, а!). Так хочется его эволюцию увидеть! Эээх!

Меня в "Крокодиле" особенно потрясло именно то, что к Крюку Темный Румпель прицепился, похоже, именно из желания отмстить за смерть бедняжки Милы
Эх, там еще у Роберта так лицо кривится и губы дрожат

Мы сейчас друг друга до слёз доведём. :)
Я думаю, у него смешанные желания при встрече с Крюком были. И за Милу отомстить, конечно, тоже, но и дать Крюку его собственного лекарства отведать, оказавшись в заведомо проигрышной позиции. Крюк, нужно сказать, юлить не стал, но у него-то ТЛ, ему её защитить нужно, даже ценой своей жизни (редкий случай, когда у меня хоть проблески ощущения появляются, что не только Мила в Крюке заинтересована была, да и то, гордость его тоже не будем со счетов сбрасывать). Правда, я думаю, он понимал, что ему умирать при любом раскладе.
А я не уверена, что не зря. Ну то есть, наверное, зря, но и так, такая переживательная (особенно во флэшбечной части) серия была, а если бы ещё эту душераздирающую сцену оставили… У меня Мила и так очень острые чувства вызывает. :fire:

чувство вины, наверное - что он калека, что не смог защитить...
Тут, я думаю, ооочень сложные чувства. И что калека, не защитивший жену. И что калека он по собственной воли. И что, с его точки зрения, у него не было выбора, не мог он себе позволить погибнуть. Мне кажется, его чувство безысходности уже тогда должно было задавливать: бьёшься-бьёшься, бьёшься-бьёшься, а всё только хуже становится. :(:(:(